Как выбрать цвет для логотипа? часть 1

Это удивительно, но от правильного выбора цвета для вашего логотипа зависит его успех. Ведь неправильно подобранный цвет может разрушить ваш бизнес.

Для начала давайте разберемся как же работает восприятие цвета?

Психология цвета

Итак, человек принимает решение о то нравится ему продукт или нет за 90 секунд. И в большей степени это зависит от цвета!

Каждый цвет разговаривает с потребителем на своем языке. Синий вызывает ощущение спокойствия. Зелёный — мир и благополучие. Жёлтый цвет бодрит и вызывает чувство голода. Коричневый связан со стабильностью. Значит и вы можете говорить со своими клиентами на языке цвета. Для этого нам нужно совместить значение цвета и психологию.

Что бы понять какой же цвет подойдет для вашей компании нужно ответить на несколько вопросов:

  • На какой пол ориентирован ваш бизнес? Он исключительно для женщин или для мужчин?
  • Он рассчитан на роскошь или доступность?
  • Ваш бизнес это современные тенденции или классика?
  • Какой возраст ваших клиентов? Это зрелые люди или молодежь? А может ваши клиенты это дети?

Прежде чем приступить к выбору цвета для вашего логотипа ответьте себе на вопрос «что я хочу донести до своих клиентов?». Какие достоинства своей компании вы хотите подчеркнуть? Может быть это инновации, надежность или компетенция?

Итак, давайте посмотрим как цвет влияет на наши эмоции и поведение.

Теплые цвета

Красный , оранжевый и желтый находятся рядом друг с другом на цветовом колесе и являются теплыми цветами. Теплые цвета часто вызывают чувство счастья, оптимизма и энергии. Тем не менее, желтый и оранжевый также могут слегка раздражать глаза, а красный может увеличить аппетит человека.

Подумайте о ресторанах быстрого питания, таких как McDonald’s или KFC — большинство из этих мест имеют желтый и красный цвета. Зачем? Потому что они хотят, чтобы люди проголодались, а потом ели быстро .

Холодные цвета 

Неправильно подобранный цвет для логотипа может испортить все представление о компании

Холодные цвета это зеленый , синий и фиолетовый . Холодные цвета обычно успокаивают, но также могут выражать грусть. Фиолетовый часто используется, чтобы помочь разжечь творческий потенциал, поскольку это смесь синего (спокойного) и красного (интенсивного). Если компания хочет показать здоровье, красоту или безопасность, используйте эти цвета.

Нейтральные цвета

Черный, белый и серый и их оттенки — это нейтральные цвета.

Черный — это сила, элегантность и изысканность. Хотя черный может иметь негативную коннотацию — это цвет смерти, страха и горя, он в целом ассоциируется с силой и элегантностью, когда речь идет о брендинге и маркетинге. Он смелый, мощный и немного таинственный, а также может быть пугающим и недоступным. В то же время, это по сути нейтральный цвет и часто используется для типографики и других функциональных элементов.

Белый для чистоты, невинности и минимализма. Белый представляет чистоту и невинность и создает минималистскую эстетику. Это может быть очень просто, чисто и современно. Это также самый нейтральный цвет из всех и может быть совершенно неописуемым в качестве основы для других, более захватывающих цветов.

Серый за профессионализм, формальность и условность. Серый — более зрелый, ответственный цвет, связанный с седыми волосами старости. Его положительные коннотации включают формальность и надежность, в то время как отрицательная сторона может означать чрезмерную консервативность, условность и отсутствие эмоций. 

PS/ если ваша компания является интернациональной, то не забывайте учитывать, то как тот или иной цвет воспринимается в других странах. Например для нас белый — это чистота и невинность, а
В Японии белый — это цвет траура.

Добавить комментарий

Закрыть меню